Возврат Электронного билета

Возврат Электронного билета осуществляется Исполнителем при условии получения от Пользователя соответствующего запроса до начала Мероприятия в следующем порядке:

  1. В случае отмены и/или переноса Мероприятия по вине Исполнителя Пользователю Исполнитель возвращает полную стоимость Электронного билета;
  2. В случае отмены и/или переноса Мероприятия по независящим от Исполнителя причинам Исполнитель вправе возвратить сумму за вычетом расходов Исполнителя, размер которых определяется в момент возникновения форс-мажора и/или описан в следующих пунктах настоящего Договора;
  3. В случае отказа Пользователя от участия в Мероприятии по собственной инициативе более, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, при условии, что Мероприятие не отменено и/или не перенесено, Исполнитель предоставляет (или не предоставляет – на своё усмотрение) возможность возврата Пользователю стоимости Электронного билета. При осуществлении возврата Пользователь получает обратно сумму за вычетом расходов Исполнителя, размер которых определяется либо в момент обращения, либо описан в следующих пунктах настоящего Договора;
  4. В случае отказа Пользователя от участия в Мероприятии по собственной инициативе менее, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, при условии, что Мероприятие не отменено и/или не перенесено, Исполнитель вправе не осуществлять возврат;
  5. Правила возврата, описанные в других пунктах параграфа о возвратах, так же принимаются во внимание и имеют приоритетное положение.

В указанных выше случаях запрос о возврате должен быть направлен Пользователем Исполнителю по адресу электронной почты Исполнителя указанному в Электронном билете. В таком запросе должны быть указаны:

  • Номер Заказа;
  • Email адрес, на который оформлен Заказ (доставлен Электронный билет);
  • Причина возврата.

При возникновении вопросов по теме возврата денежных средств с аннулированием билетов Пользователю необходимо обратиться к Исполнителю по контактам на официальной странице мероприятия или в поддержку сервиса продажи билетов по адресу support@qtickets.ru до их приобретения. В противном случае условия возврата настоящего Договора считаются принятыми Пользователем.

Исполнитель осуществляет возврат стоимости Электронного билета Пользователю самостоятельно или с помощью личного кабинета в сервисе Qtickets.ru. Деньги за билеты Пользователь получает не в кассе места проведения, а тем же способом, которым осуществлял оплату, или любым другим доступным Исполнителю.